Вся продукция, которая продаётся в нашем магазине, изготовлена из проверенных материалов и имеет сертификаты соответствия (копия предоставляется по запросу).
Вместе с заказанными позициями ты получишь инструкцию по применению на нескольких языках, не забудь внимательно ознакомиться с ней перед использованием девайса! Это необходимо для того, чтобы игрушка служила долго и использовалась правильно.
Если случилось повреждение товара при транспортировке (это очень редко, но всё же бывает), мы сделаем бесплатный возврат. Однако помни, что такой возврат возможен только в течение 14 дней после покупки при условии, что ты сообщил нам о проблеме, как рассказано ниже.
Мы очень законопослушны и чтим федеральный закон «О защите прав потребителей», поэтому в случае заводского брака, некомплекта, пересорта предлагаем совершить несколько шагов:
– подробно опиши, что не так с игрушкой или бельём;
– сфотографируй товары;
– свяжись с нами по e-mail не позднее 2 дней с момента получения товара и приложи описание и фото.
При получении такого письма наши консультанты предложат на выбор несколько вариантов:
– возврат денег;
– замену на аналогичный товар;
– замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены.
По истечении 2 календарных дней с момента получения товара мы не сможем принять претензии по качеству купленного товара (за исключением тех девайсов, которые обладают гарантией производителя).
Если по каким-то причинам вы не успеваете вернуть товар в течение 14 дней, рекомендуем в течение этого же времени отправить его нам почтой России зафиксировать трек-номер, отправить квитанцию (если она есть) и трек-номер на почту shop@domzhelaniy.ru.
А ещё просим помнить о том, что все товары, которые продаются в нашем магазине, входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленные у нас товары надлежащего качества не подошли по размеру, форме или цвету, мы не сможем их обменять или вернуть деньги.